Главная » 2009 » Март » 7 » Обзоры The Trap и Prison на Mods-Inside
Обзоры The Trap и Prison на Mods-Inside
12:45
Сайт Mods-Inside опубликовал сразу 2 рецензии моего творчества: одна на The Trap, вторая на Prison. Как ни странно, вторая статья мне показалась более положительной и веселой.
Умоляю помогите- не могу пройти 4В, хоть ты тресни. Попал вниз- включил эту здоровую машину, она отломала нужный кусок сиреневого провода, и заперла меня внутри. КАК ВЫЙТИ ОТТУДА!!!! Единственная дырка которая ведет вниз- я падаю и разбиваюсь.
Не мод супер! Трудный, долгий и самое главное очень проработан! Reaktor молоток такой мод сделал, да ему похвала нужна да похвала!!! Дам совет переходи на REVOLUTION HAMMER Editor SDK! У тебя есть толант по этому делу! Удачи в следующих модах=)
Это лучший мод для халфы в который я когда-либо играл. Все остальные сводятся к банальному мочилову,а здесь приходится много думать,прежде чем предпринять какое-либо действие.Ни разу не заглядывал в прохождение,но сейчас пришлось. На карте 5а вставил батарейку,поднял трамплин,прыгнул в потоке воздуха на другой конец зала на крышу комнаты с телепортатором(как написано в солюшене на зеленоватую ширму) Способов попасть в комнату не нашёл.Честно потратил на эту карту несколько дней.Будет обидно бросать the trap на середине. Реактору заранее респект!
Уважаемый Reaktor, поиграл и в The Trap и в Prison. И мод и адд-он великолепные, но хочется сделать замечание: головоломки и секреты, нахождение которых основанно на собственной логике и законах физики - это круто, НО головоломки и секреты , нахождение которых основано на знании багов движка - это... идиотизм, уж извините. Желаю удачи, жду дальнейших творений. Удачи Вам.
а по потолку - вполне осуществимая мысль. когда с приятелем только брались за картостроительство делали карты сплошь покрытые ладдером. Почувствовать себя спайдермэном канеш круто, но боты на них тупят, а разброс при выстрелах такой, что попасть во что либо не реально
Обзор написать не смогу. Время свободное иссякло, так и не появившись, да и этот уже оброс комментами и спорами
Ну наверно ему надо чтоб ходили мы по потолку, игровая зона была заполнена разноцветными плавающими в воздухе галлюциногенными грибами, которые можно было бы продавать в ксене вортигонтам. Ага, и чтобы вместо врагов были гигантские буквы албанского алфавита - очень оригинально.
Не знаю, мне понравился... И какие нужны были Проф1 оригинальные идеи? Даже если речь идет о той же кнопке, то на следующей локации надо уже лезть за решетку и т.д.
Да, обзор the trap получился очень мрачным. Не сыграй бы я в него, после обзора играть и не стал бы. Но коммент я там свой оставил. На самом деле - иод весьма и весьма интерестный и необычный. Шутки - вполне нормальные, особенно прицепленная "нубская карта". Те кто карты не строил, и не проходил весь путь эволюции от первого компилирующегося полого кубика, до шедевров, что не хотят компайлиться из за большого кол-ва брашей этого не поймет. Движок сорс.. Зачем? Человек писавший обзор явно не вкурсе, сколько лет велась разработка.. А вот [b]Prison[/b] я как-то пропустил. Пойду наверстывать упущенное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]