Пятница, 19.04.2024, 07:04
Half Life - The Trap
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Ждёте ли вы The Trap 2?
Всего ответов: 209

Главная » 2011 » Август » 27 » Превью саундтрека The Trap v1.3
Превью саундтрека The Trap v1.3
09:15
score_thetrap_portal

На сайте http://hl-info.ru/ опубликовали превью моего саундтрека. Читаем!

The Trap v.1.3 OST Preview

Многие из нас проходили, возможно неоднократно, удивительный мод-головоломку – The Trap. Модификация действительно шедевральна. Проходя её я, да, наверное, многие, уходили во вселенную аттракциона Западни с головой. Каждый раз, усложняя головоломки, автор не забывает и о сюжете. В игре присутствует мистика, атмосфера игры туманна, все, что хочется от игры – дойти до конца и раскрыть все тайны, не отвлекаясь на обед и сон… Но не будем об этом, в конце концов статья имеет совсем другое назначение.

Помнится, товарищ Reaktor, создатель сего мода, уходил из модмейкинга. На то у него были свои причины и мы не в праве осуждать его за это. Но после столь долгих лет ухода Reaktor`а из дела, новость, которую я услышал шокировала меня! Первое время я думал, что это шутка. Наш мододел анонсировал крупное обновление для своего мода. Конечно же, все этому очень обрадовались. Обновления достаточно обширные, от дизайна уровней до нового саундтрека, который мне и удалось послушать. По просьбе автора, я пишу это превью…

Атмосферу автор пытался передать и сюжетом, и головоломками, и, конечно же, музыкой. Наш герой, Reaktor, судя по его же высказываниям – великий меломан. Весь саундтрек написан вручную и является смесью таких жанров, как Dubstep, Ambient, EBM, IDM. В некоторых треках прослеживается частичка Hardcor`а. Не буду скуп на слова, но музыка, как и мод – супер! Прекрасно подходит под атмосферу The Trap. Многие из них вполне годятся для простого прослушивания, музыка потрясная! Конечно же, без недостатков

Изменениям подвергнется практически всё, особенно музыка. Это будет полностью мой собственный саундтрек, нечто похожее на Dubstep смешанный с IDM. Я три года вырабатывал собственный стиль, записал более 6 альбомов. Оставалось только выбрать наиболее подходящие темы для мода и переделать их. 
- Reaktor

Разбор «Полетов» 

Весь саундтрек, как я уже говорил, написан в стиле Ambient и состоит из 18-ти композиций. Хочется сказать, что название к трекам подобраны идеально, точнее и быть не могло.

Intro

Судя по названию, данный трек будет использоваться в начале модификации или же в игровом меню. Трек достаточно короткий, но есть в нем что-то такое, что заставляет думать об интересном начале. Если провести аналогию, то он очень похож на оригинальный трек Half-Life: Intro.

The Trap (Dubstep Mix)

Видимо, основной трек игры. Композиция написана очень красиво, четко передает всю тему модификации. Скорее всего будет использоваться в наиболее напряженных моментах модификации, например в при попадании в альтернативную зону или же в концовке, сделанной в стиле фильма «Пила».

Mechanikal Dub

Мистический трек, плавно переходящий из тихо играющих щелчков и искаженных волн в сильные басы с быстроразвивающейся темой. Схож с треком The Trap.

Hound Slasher

Довольно интересный трек. Что-то мне напомнил, но что, я так и не смог вспомнить. Играть под такой трек будет интересно, проявляется азарт. И в тоже время, мистика не покидает трек.

Watch Your Step

Жутковатый трек. Хотелось, чтобы он как можно скорее закончился. Автор добился, чего хотел, трек наводит на игрока ужас. Да и название подобрано верно, намекает игроку на возможные трудности и неожиданности.

Angry

Увидев название, я тут же подумал, что трек будет обладать атмосферой какой-то погони. И я оказался прав. Превосходно передано чувство покоя, резко прерывающиеся чувством преследования и наоборот. Давление на игрока возрастает с высотой басов. В середине трека чувствовалась какая-то насмешка над игроком, дающим понять ему: «Ты всё равно не пройдешь этот тест». При прослушке трека меня ни на минуту не покинуло ощущения слежки за мной…

1000000$

Опять же, следуя из названия не трудно догадаться, в каком моменте прозвучит этот трек. Не буду останавливаться на нем. Честно говоря, он меня не впечатлил вообще. Я ничего не прочувствовал. Возможно, при интеграции в игру будут другие ощущения, но мне их пока прочувствовать не удалось.

Cookies!

Шуточный трек. Эта замечательная музыка будет играть в одной из новых секретных комнат. В голову приходит мысль, что эта самая секретная комната будет такой же, что и трек – шуточной, беззаботной, забавной, оптимистичной.

Scumbox #1

Напряженный трек. Достаточно интересный, правда, мне не совсем были понятны звуки, интегрированные в него. Похожи на нарезки фраз героев из японских мультфильмов – аниме. К чему они – не знаю, но по-моему мнению они испортили всю серьезность и напряженность трека.

Scumbox #2

Трек сбивает спонтолыки. Наверняка, записывая его, хитрый Reaktor размышлял, как же получше запутать игрока. Трек отличный, написан именно для той цели, для которой и предполагался.

Scumbox #3

Энергичный, подвижный и в тоже время юморной трек. Ничего более о нем сказать не могу его лучше прослушать самому.

Radioaktive

При прослушивании его тут же представился момент из Opposing Force, когда начинает рушится площадка и в комнату заливается радиация. Напряженно, атмосферно, энергично.

Death Ray

Отличный, атмосферный трек! Напряженность не покидает трек до самого его конца. «Луч Смерти» так и преследует жертву-игрока. Басы очень порадовали, а некоторые моменты даже напомнили старый, православный DooM

Emptiness

Композиция очень напомнила трек из оригинальной Half-Life 2, которая звучала в главе «Каналы». Пустота – так переводится название этого трека. «Шаги», звучащие в треке напоминали эхо или какой-то вакуум, в который поместили игрока. Атмосферно.

On The Other Side

Трек написан в том же стиле, что и Intro. Чем-то даже похож на «Ревенхольм», в котором нужно быть бдительным… Атмосферный трек, предвещающий какую-то опасность впереди.

No Chance

Жуткий трек. В том смысле, что передает какой-то ужас. На самом деле трек – замечательный, автор добился того, что хотел, а именно – запугать игрока.

No Choice

Трек и названием, и содержимым похож на предыдущий – No Chance. Почему-то он понравился мне даже больше.

Number One Hit

Хотите верьте, хотите нет, но этот трек – мой любимчик. С удовольствием установил его на свой телефон в качестве сигнала на звонок (надеюсь автор не в обиде? :D) Must listen!

В заключении хочу сказать, что Reaktor не только заядлый меломан, но и хороший композитор. Его тяга к музыке наверняка не раз ему помогла. Конечно же, как и в любой работе, есть недостатки (например: непонятные звуки из Scumbox #1 или не совсем понятная суть трека 1000000$), но они простительны. Я с удовольствием жду момента, когда смогу услышать эти треки в игре. Возможно, тогда я изменю своё мнение к многим композициям, ведь я лишь попытался представить, для чего они будут использованы. Хочу выделить треки, которые мне особенно приглянулись: Number One Hit, Death Ray и Hound Slasher. Советую всем ознакомиться с данным саундтреком, ведь он, как я уже говорил, идеально подходит для обычного прослушивания.

(С) Владимир

http://hl-info.ru/news/2011-08-26-559#comments

Саундтрек выйдет за 5 дней до релиза самого мода, который состоится в конце сентября. Кроме того, начинается рекламная кампания. Скоро будет много скриншотов и видео!


Просмотров: 2056 | Добавил: Reaktor | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Copyright Reaktor © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz