Пятница, 19.04.2024, 12:32
Half Life - The Trap
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Ждёте ли вы The Trap 2?
Всего ответов: 209

Главная » 2009 » Январь » 8 » Интервью с Personal Halfquake
Интервью с Personal Halfquake
23:36

Сайт www.halfquake.com предложил взять у меня интервью и я согласился. Что из этого получилось, вы можете прочесть прямо здесь.

The original English version here.


Ищете вызова? The Trap, выпущенный в июле 2008, может оказаться тем, что Вам нужно! Состоящий из множества трудных головоломок с опрятным дизайном, этот мод Half-Life поможет узнать Вам свои пределы и развлечет по дороге! Reaktor, создатель The Trap, был достаточно любезен, чтобы уделить нам свое время и ответить на несколько вопросов о моде и о нем самом в общих чертах.

 

1. Сперва, что Вы хотите рассказать нам о себе?

Меня зовут Олег, я из России, живу в Туле. Мне 22 года. Сейчас учусь в лицее на «Оператора ЭВМ». Иногда пишу рассказы, сочиняю музыку и… делаю моды под HL!

2. Как бы Вы описали The Trap?

Это логический мод с элементами экшена, в котором игроку предлагается пройти тесты на ловкость и сообразительность. Как позже выяснилось, пройти их могут далеко не все.

В процессе создания головоломок я старался сделать так, чтобы игрок реально думал, а не действовал методом «тыка». Меня всегда раздражало, когда в играх вся цель сводится к тому, что надо просто нажать на одну единственную кнопку, чтобы открыть дверь на следующую площадку.

 

3. Помимо «Портала», что ещё Вас вдохновляло во время создания The Trap?

Игра Heavy Metal Fakk 2, а так же фильм «Пила», благодаря которому мне придумалась такая концовка игры.

 

4. Какую ловушку было создать труднее всего? Приходилось ли менять ловушку из-за ограничений движка Half-Life?

Первые серьезные проблемы начались примерно с 4-ой секции. Я несколько недель решал проблему необъяснимых вылетов на рабочий стол в 4a. А затем я только и делал, что боролся с ограничениями и проблемами. Я до сих пор не исправил некоторые глюки, потому что не знаю как. Самая сложная карта - 5c и сражение с первым боссом. Придумывать загадки также сложно.

Но, что интересно, почти всегда получалось осуществлять идеи. Я только вырезал одну комнату из секции 7, посчитав идею с огромными пушейблами размером с дом технически невозможной без кодирования.

Вы можете посмотреть несколько концепт-артов на моем сайте с системами триггеров. Спустя несколько месяцев я уже сам не помню, как они работают.

 

5. Какие элементы Spirit of Half-Life Вы больше всего использовали? Какие элементы Вы использовали вообще?

Конечно же, это «move with»! И ещё очень нравятся дополнительные поля в стандартных энтитях.

 

6. Вы задумывались о том, чтобы сделать мультиплеерный уровень для The Trap?

Нет. Одна из причин – проблемы бета-тестирования. Обычно у меня очень высокие требования к бета-тестерам, которые они не всегда выполняют, и мне приходится довольствоваться тем, что есть.

 

7. Есть какие-нибудь планы на сиквел или другие проекты?

Нет, я решил больше не заниматься моддингом. Правда, была одна интересная идея для HL2 с хорошим сюжетом, но мне это показалось слишком сложным для осуществления.

 

8. Приходилось ли вам вырезать некоторые ловушки из игры, поскольку они оказывались слишком сложными для бета-тестеров?

Да, некоторые моменты были удалены, например, на 5а первоначально надо было взбираться на верхнюю перекладину не при помощи взрывающегося ящика, а за счет выступа на большой двери.

 

9. Какие у Вас самые любимые моменты из The Trap?

Лично мне больше всего нравятся головоломки из 4с и 6с, они очень навороченные, и там всё взаимосвязано друг с другом.

Начиная с 6-й секции, я начал налегать на дизайн, в результате мне очень нравится атмосфера «альтернативной зоны».

Мой самый любимый момент – крушение инопланетного корабля на 7b.

 

10. Работали Вы прежде над записью голоса? Нравится ли вам результат работы с Филиппом Марлоу, который озвучил персонажей для английской версии?

Да, раньше я очень много работал с голосом, когда сочинял музыку на компьютере.

Мне нравится результат работы с Филиппом, он отличный партнер, с ним было приятно работать.

 

11.Что Вы думаете о позитивных отзывах и обзорах, которые Вы получаете? Чего вы ожидали после релиза?

Некоторые комментарии поражают меня. Все хвалят мой мод, даже если они прошли всего 3 секции. Но в первый день релиза все было ужасно, игроки жаловались на тормоза в игре (которые я позже попытался исправить патчем) и критиковали дизайн, а хорошие комментарии начались только через пару дней. Сейчас за все время только 1-2 человека сказали, что мод отстой. Но, несмотря на это, иногда мне кажется, что мод недостаточно популярен.

 

12. Игроку запрещено использовать ноклип и god-мод, какова вообще реакция на это? Почему Вы запрещаете эти читы?

Открою маленький секрет: в некоторых местах можно пользоваться ноклипом и год-модом без последствий, эта система защиты не такая уж совершенная. Я думаю, что народ не смог бы устоять перед соблазном пролететь сквозь стену к главному порталу, не сделай я такую защиту. И это сработало, люди часами готовы биться над решением одного единственного элемента паззла, но некоторые не выдерживают и смотрят в солюшн, либо жалуются на форумах.

 

13. Если бы Вы не были создателем The Trap, вы бы стали в него играть?

Да, потому что я люблю головоломки в жанре FPS. Такое не часто встречается.

 

14. Почему Вы решили делать The Trap на движке HL?

a) Я люблю эту игру.

b) Эта игра позволяет реализовывать большинство моих идей.

c) Нашел прекрасный тутор по хаммеру на одном русском сайте.

 

15. Когда и как Вы заинтересовались маппингом под HL?

В ноябре 2006 года, когда захотелось воплотить в жизнь детскую мечту – создать игру.

 

16. Помимо маппинга, какие у Вас ещё интересы в жизни?

Я без ума от музыки, она играет у меня почти все свободное время без остановок. Любимые стили - Trance, Drum'n'bass, Hardcore. Кстати, именно это хобби помогло мне подобрать музыку для мода. Пока я разрабатывал Trap, как раз заинтересовался стилями Ambient, EBM, IDM.

Ещё люблю фильмы смотреть по ночам.

 

17. В какую игры Вы сыграли в первый раз, и которая вдохновляет Вас по сей день?

В детстве я играл на Денди и Сега, а на ПК первой игрой стала Heavy Metal Fakk 2. Уже тогда я придумывал моды к известным играм, делая зарисовки на бумаге, только я ещё не знал, что это называется «моддингом».

Сейчас я фанат Half Life, Doom, Unreal, Serious Sam и Dead Space.

 

18. Вы действительно убеждены, что игры в последнее время стали слишком простыми?

Наоборот. Это мой парадокс: я ужасаюсь нереальным сложностям в некоторых играх, которым даже научиться трудно, а сам при этом строю сложные моды.

 

19. Где Вы видите себя через 5 лет?

Я собираюсь стать обычным человеком, который зарабатывает на хлеб рутинной работой. Если будет возможность, я и жениться не против.

 

20. Хотите сказать что-то ещё?

Иногда мне кажется, что я говорю слишком много)))

 

21. Спасибо за то, что уделили нам время!

Пока!


Interview by muddasheep, January 08th 2009, 21:06:07

 


Просмотров: 2749 | Добавил: Reaktor | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 8
7 mystake  
1
господи, сам muddasheep взял интервью, вы хоть знаете кто он?

8 BND  
0
О, до...

6 Сусланин  
0
Дааа....народ ждет The Trap 2 :D

5 Reaktor  
0
Хм, у меня так не получалось, чтоб на минницу прыгать.

4 fink  
0
да и еще, ты отправил интервью на www.hl-inside.ru

3 fink  
0
Насчет ноклипа и гада я знал давно. Гада использовал когда убивал пришельцев (просто игра вылетела и сохранялки исчезли) и когда получаешь супер прыжок.
Кстати а ты исправишь баг с некоторыми чит местами, например где надо строить лестницу из мин (там можно прыгнуть на минницу и оттуда в портал)

2 Скан  
0
круто! молодец, реактор, ничего не скажешь!!1

1 TeRRaN  
0
Интересное интервью)
Жаль продолжения мода нибудет...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Copyright Reaktor © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz