Весь саундтрек, как я уже говорил, написан в стиле Ambient и состоит из 18-ти
композиций. Хочется сказать, что название к трекам подобраны идеально, точнее и
быть не могло.
Intro
Судя по названию, данный трек будет использоваться в начале
модификации или же в игровом меню. Трек достаточно короткий, но есть в нем
что-то такое, что заставляет думать об интересном начале. Если провести
аналогию, то он очень похож на оригинальный трек Half-Life: Intro.
The Trap (Dubstep Mix)
Видимо, основной трек игры. Композиция написана очень
красиво, четко передает всю тему модификации. Скорее всего будет использоваться
в наиболее напряженных моментах модификации, например в при попадании в
альтернативную зону или же в концовке, сделанной в стиле фильма «Пила».
Mechanikal Dub
Мистический трек, плавно переходящий из тихо играющих
щелчков и искаженных волн в сильные басы с быстроразвивающейся темой. Схож с
треком The Trap.
Hound Slasher
Довольно интересный трек. Что-то мне напомнил, но что, я так
и не смог вспомнить. Играть под такой трек будет интересно, проявляется азарт.
И в тоже время, мистика не покидает трек.
Watch Your Step
Жутковатый трек. Хотелось, чтобы он как можно скорее
закончился. Автор добился, чего хотел, трек наводит на игрока ужас. Да и название
подобрано верно, намекает игроку на возможные трудности и неожиданности.
Angry
Увидев название, я тут же подумал, что трек будет обладать
атмосферой какой-то погони. И я оказался прав. Превосходно передано чувство
покоя, резко прерывающиеся чувством преследования и наоборот. Давление на
игрока возрастает с высотой басов. В середине трека чувствовалась какая-то
насмешка над игроком, дающим понять ему: «Ты всё равно не пройдешь этот тест».
При прослушке трека меня ни на минуту не покинуло ощущения слежки за мной…
1000000$
Опять же, следуя из названия не трудно догадаться, в каком
моменте прозвучит этот трек. Не буду останавливаться на нем. Честно говоря, он
меня не впечатлил вообще. Я ничего не прочувствовал. Возможно, при интеграции в
игру будут другие ощущения, но мне их пока прочувствовать не удалось.
Cookies!
Шуточный трек. Эта замечательная музыка будет играть в одной
из новых секретных комнат. В голову приходит мысль, что эта самая секретная
комната будет такой же, что и трек – шуточной, беззаботной, забавной,
оптимистичной.
Scumbox #1
Напряженный трек. Достаточно интересный, правда, мне не
совсем были понятны звуки, интегрированные в него. Похожи на нарезки фраз
героев из японских мультфильмов – аниме. К чему они – не знаю, но по-моему
мнению они испортили всю серьезность и напряженность трека.
Scumbox #2
Трек сбивает спонтолыки. Наверняка, записывая его, хитрый Reaktor размышлял,
как же получше запутать игрока. Трек отличный, написан именно для той цели, для
которой и предполагался.
Scumbox #3
Энергичный, подвижный и в тоже время юморной трек. Ничего
более о нем сказать не могу его лучше прослушать самому.
Radioaktive
При прослушивании его тут же представился момент из Opposing Force, когда начинает рушится
площадка и в комнату заливается радиация. Напряженно, атмосферно, энергично.
Death Ray
Отличный, атмосферный трек! Напряженность не покидает трек
до самого его конца. «Луч Смерти» так и преследует жертву-игрока. Басы очень
порадовали, а некоторые моменты даже напомнили старый, православный DooM…
Emptiness
Композиция очень напомнила трек из оригинальной Half-Life 2, которая звучала в главе
«Каналы». Пустота – так переводится название этого трека. «Шаги», звучащие в треке
напоминали эхо или какой-то вакуум, в который поместили игрока. Атмосферно.
On The Other Side
Трек написан в том же стиле, что и Intro. Чем-то даже похож на
«Ревенхольм», в котором нужно быть бдительным… Атмосферный трек, предвещающий
какую-то опасность впереди.
No Chance
Жуткий трек. В том смысле, что передает какой-то ужас. На
самом деле трек – замечательный, автор добился того, что хотел, а именно –
запугать игрока.
No Choice
Трек и названием, и содержимым похож на предыдущий – No Chance.
Почему-то он понравился мне даже больше.
Number One Hit
Хотите верьте, хотите нет, но этот трек – мой любимчик. С
удовольствием установил его на свой телефон в качестве сигнала на звонок
(надеюсь автор не в обиде? :D)
Must listen!
В заключении хочу сказать, что Reaktor не
только заядлый меломан, но и хороший композитор. Его тяга к музыке наверняка не
раз ему помогла. Конечно же, как и в любой работе, есть недостатки (например:
непонятные звуки из Scumbox #1 или не совсем понятная суть трека 1000000$), но
они простительны. Я с удовольствием жду момента, когда смогу услышать эти треки
в игре. Возможно, тогда я изменю своё мнение к многим композициям, ведь я лишь
попытался представить, для чего они будут использованы. Хочу выделить треки,
которые мне особенно приглянулись: Number
One Hit, Death Ray и Hound Slasher. Советую всем ознакомиться с
данным саундтреком, ведь он, как я уже говорил, идеально подходит для обычного
прослушивания.
(С) Владимир
http://hl-info.ru/news/2011-08-26-559#comments
Саундтрек выйдет за 5 дней до релиза самого мода, который состоится в конце сентября. Кроме того, начинается рекламная кампания. Скоро будет много скриншотов и видео!