Трап был отличным модом-головоломкой с элементами шутера. Он
вышел в 2008 году. Спустя три года у меня накопилось много идей по его
улучшению. Пришло время для большого апдейта до версии 1.3!
Смысл игры в том, чтобы найти дорогу к порталу, используя
всевозможные механизмы, убивая монстров на пути и стараясь остаться в живых.
Основной упор делается на геймплей. Те, кто уже проходил мой
мод, заметят, что играть стало намного удобнее и приятнее, причем целостность
всех головоломок сохранится. Например, больше не будет замороченных прыжков по
ящикам… Думаю, не одного меня бесили некоторые моменты.
Стоит ли хардкорным игрокам опасаться падения сложности?
Думаю нет, специально для них есть хардкорный режим: сложный, интересный, и без
подсказок.
В игру будет добавлены достижения и альтернативная концовка.
Причем, чтобы увидеть её, придется достать все возможные достижения, т.к. они
будут встроены в сюжет. Как это будет выглядеть? Сообщения о полученных трофеях
будут появляться на экране. Затем в определённом участке уровня можно будет
полюбоваться на добытые трофеи в зале славы.
Изменениям подвергнется практически всё, особенно музыка. Это
будет полностью мой собственный саундтрек, нечто похожее на дабстеп, смешанный
с айдиэм. Я три года вырабатывал собственный стиль, записал более 6-ти
альбомов. Оставалось только выбрать наиболее подходящие темы для мода и переделать
их.
Новые комнаты? Почему бы и нет! Будет одна совершенно новая
комната с парочкой безумных идей. Надеюсь, вам понравится!
Версия 1.3 выходит этим летом.